Yahoo! – крупная интернет-компания. Увы, судьба сложилась так, что в какой-то момент её слава досталась Google, а сам поисковик-каталог Yahoo! барахтается на рынке поиска далеко не на первом месте. В прошлом году у него в очередной раз сменился исполнительный директор (им стала Марисса Майер из Google), а теперь объявлено и о смене знаменитого логотипа, который настолько узнаваем, насколько это только возможно. Но сам логотип показан не был.

Нет, теперь там, где он был, не красуется пустое место: в течение тридцати дней, до пятого сентября, каждый день у компании будут разные логотипы. Пятого же сентября временные заменит единственный настоящий.

Вот что пишут в пресс-релизе компании:

“Новый логотип подвергнется современному редизайну, который лучше отражает наш переосмысленный дизайн и новые возможности. Чтобы подогреть интерес к этому событию, мы объявляем тридцать дней перемен. Начиная с сего дня мы будем показывать по одному новому логотипу нашей фирмы ежедневно. Мы хотим позабавиться и почтить память нашего старого логотипа”.

Увы, если судить по тому, что мы видим сейчас, мерзостный восклицательный знак из него никуда не делся.