Статистика показывает, что в России всё меньше интересуются ноутбуками

Люди покупают планшеты — это тенденция последних лет. Причём, покупают всё лучше и лучше. Насколько люди ими интересуются? Компания «Яндекс» опубликовала чрезвычайно забавную статистику по российским пользователями.

Эта статистика, показывающая, насколько россияне заинтересованы в покупке планшетов, составлена на основе анализа действий посетителей сервиса Яндекс.Маркет. Из неё следует, что пользователи интересуются планшетами больше, чем ноутбуками, интерес к которым идёт на спад.

Вот выдержка из пресс-релиза:

Впервые планшеты вырвались вперёд ещё в декабре 2011 года. В июле 2012 года на них обратили внимание более 10% посетителей Яндекс.Маркета, просмотревших карточки товаров. В то же время доля ноутбуков упала ниже 8%.

Настольные компьютеры уже давно интересуют менее 2% российских пользователей сервиса. Всё больше людей выбирают мобильные устройства.

По данным Яндекс.Маркета за июль-август, в число самых популярных планшетов попали разные модификации Samsung Galaxy Tab и Apple iPad. Среди ноутбуков лидирует продукция Lenovo, Samsung и Apple.

Интересно то, что первую строчку по интересу пользователей к планшетам занимает не iPad, как в большинстве стран, а Samsung Galaxy Tab 2 10.1. Также на третьем месте несложно заметить и ещё один продукт Samsung — Galaxy Tab 7.0 Plus. Остальные места занимают разные модели iPad. Десктопами интересуется 2% российских пользователей.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях