5-6 июня в Москве пройдёт конференция Digital Branding, посвящённая построению бренда в нынешних медиа-условиях и правилам такого построения. За последнее десятилетие в онлайн вышли все крупнейшие мировые бренды; с появлением и буйным ростом социальных сетей ситуация снова изменилась, и владельцам брендов снова приходится “импровизировать”, пытаясь конвертировать “лайки” в нечто более, с одной стороны, эфемерное, с другой – насущное и практичное: повышение известности, лояльности и соответственно рост продаж и увеличение доли рынка, если таковое увеличение возможно.

В Москве пройдёт саммит Digital Branding
В Москве пройдёт саммит Digital Branding
Вопрос, как это сделать, и будет обсуждаться на саммите Digital Branding.

В программе заявлена весьма представительная плеяда выступающих. Среди них: Грег Дейл (comScore), Иван Таврин (“Мегафон”), Василь Лацанич (“МТС”), Ольга Турищева (“Билайн”), Арсений Тарасов (Adobe), Евгений Евсиков (Coca-Cola), Екатерина Барабанова (Danone), Николас Йонссон (IKEA), Снежана Сдвижкова (ВТБ24), Марат Ракаев (Dell) и многие другие.

Саммит начнётся в центре Digital October 5 июня 2012 года в 10:00.