5-6 июня в Москве пройдёт конференция Digital Branding, посвящённая построению бренда в нынешних медиа-условиях и правилам такого построения. За последнее десятилетие в онлайн вышли все крупнейшие мировые бренды; с появлением и буйным ростом социальных сетей ситуация снова изменилась, и владельцам брендов снова приходится «импровизировать», пытаясь конвертировать «лайки» в нечто более, с одной стороны, эфемерное, с другой — насущное и практичное: повышение известности, лояльности и соответственно рост продаж и увеличение доли рынка, если таковое увеличение возможно.
Вопрос, как это сделать, и будет обсуждаться на саммите Digital Branding.
В программе заявлена весьма представительная плеяда выступающих. Среди них: Грег Дейл (comScore), Иван Таврин («Мегафон»), Василь Лацанич («МТС»), Ольга Турищева («Билайн»), Арсений Тарасов (Adobe), Евгений Евсиков (Coca-Cola), Екатерина Барабанова (Danone), Николас Йонссон (IKEA), Снежана Сдвижкова (ВТБ24), Марат Ракаев (Dell) и многие другие.
Саммит начнётся в центре Digital October 5 июня 2012 года в 10:00.