Microsoft проводит аналогии между беконом и будущим

«Проснись и почувствуй запах кофе» — вполне известное англоязычное выражение. Значит оно примерно «соберись, тряпка» — то есть, новый день начался, пей кофе, взбодрись и сделай уже что-нибудь. На днях возле офисов Google и Amazon появилась тележка, с которой сотрудникам компаний раздавали… жареный бекон, на упаковке которого было написано «проснись и почувствуй запах будущего». Кто же это всё устроил?

Бекон был бесплатный, а раздавали его в рамках кампании, устроенной Microsoft. «Будущем» дело не ограничивалось — сотрудников фирм-конкурентов заманивали работать в Microsoft.

Почему редмондской компании не хватает кадров? Говорят, что в подразделении, работающем над Kinect для Windows мало инженеров. Поскольку штаб-квартиры Google, Amazon и Adobe находятся рядом с штаб-квартирой Microsoft, баталии за руки и мозги идут нешуточные.

Разумеется, в Microsoft не сами придумали идею раздавать бекон — её для компании разработало рекламное агентство Wexley School for Girls. Тележка продолжит свой путь к дверям других компаний, расположенных рядом с Сиэтлом.

Об эффективности кампании пока ничего не известно, но подумайте сами, это же жаренный хрустящий бекон! Единственное место, куда тележка вряд ли поедет — это офис Apple. Вряд ли кто-нибудь подойдёт — все будут стоять и есть тофу (и спаржу).

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях