“Проснись и почувствуй запах кофе” – вполне известное англоязычное выражение. Значит оно примерно “соберись, тряпка” – то есть, новый день начался, пей кофе, взбодрись и сделай уже что-нибудь. На днях возле офисов Google и Amazon появилась тележка, с которой сотрудникам компаний раздавали… жареный бекон, на упаковке которого было написано “проснись и почувствуй запах будущего”. Кто же это всё устроил?

Бекон был бесплатный, а раздавали его в рамках кампании, устроенной Microsoft. “Будущем” дело не ограничивалось – сотрудников фирм-конкурентов заманивали работать в Microsoft.

Почему редмондской компании не хватает кадров? Говорят, что в подразделении, работающем над Kinect для Windows мало инженеров. Поскольку штаб-квартиры Google, Amazon и Adobe находятся рядом с штаб-квартирой Microsoft, баталии за руки и мозги идут нешуточные.

Разумеется, в Microsoft не сами придумали идею раздавать бекон – её для компании разработало рекламное агентство Wexley School for Girls. Тележка продолжит свой путь к дверям других компаний, расположенных рядом с Сиэтлом.

Об эффективности кампании пока ничего не известно, но подумайте сами, это же жаренный хрустящий бекон! Единственное место, куда тележка вряд ли поедет – это офис Apple. Вряд ли кто-нибудь подойдёт – все будут стоять и есть тофу (и спаржу).