Как получить гамбургер, поиграв в Pong на гигантском дисплее

Каким образом будет развиваться современная реклама? То есть скоро там будут везде стоять интерактивные панели, которые будут каждому демонстрировать таргетированную видеорекламу? Впрочем это слишком примитивно. Посмотрите, что придумали в McDonalds.

Поначалу это может показаться странным, но то, каким образом эта сеть закусочных рекламирует свою продукцию в Швеции, определённо стоит упоминания.

Всё это вместе называется Pick ‘N Play. Как это работает? Возле одного из ресторанов в центре Стокгольма висит огромный экран. Человек приходит в закусочную и заходит со своего мобильного устройства на сайт picknplay.se, где сразу же загружается эдакий контроллер.

С помощью этого контроллера пользователь будет управлять игрой наподобие Pong (две дощечки перебрасываются шариком) — прямо на том самом гигантском дисплее, про который я говорил выше. Перед тем, как играть, человек выбирает свой приз — один из продуктов McDonalds.

Нужно продержаться против компьютерного противника 30 секунд. Если продержитесь — приз ваш, нужно только подойти к кассиру и продемонстрировать, что вы являетесь владельцев выигравшего устройства.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях