Bible Chronicles: Call of Abraham – это игра, которая должна перенести геймеров в библейские времена. У её разработчиков есть большая проблема: им мешает Сатана.

В интервью ресурсу Polygon они это заявляют на полном серьёзе: журналист даже переспрашивает, действительно ли они не шутят. Основатель Phoenix Interactive Ричард Гаета уверен на сто процентов: “Проекты срываются, люди, которые выстраивались в очередь, чтобы помочь нам, уходят. Несчастья льются на нас, как огонь и сера с небес”.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WTxcSELYP1M

Религиозный наставник разработчиков Кен Фреч согласен с этим мнением и считает, что факты свидетельствуют о большой угрозе, которую игра представляет для князя тьмы. “Такова реальность, – добавляет он. – Многие американцы больше не верят в неё. Но это не меняет реальности”.

Проект так и не собрал $90 000 на Kickstarter: вероятно, произошли ещё какие-то события, в которых, конечно же, виноват Сатана. И в том, что геймплей сейчас выглядит настолько ужасно, также виноват он. Не разработчики же.