В почте Gmail для рекламных писем будет свой режим просмотра

Пару лет назад в почте Gmail появились три вкладки: в одну из них «падает» обычная почта, в другую — то, что система считает уведомлениями из социальных сетей, а в третью — всякая реклама, купоны, предложения и т. п. Так вот, теперь оформление третьей вкладки будет отличаться от остальных.

В блоге Gmail пишут, что в этой вкладке обычно содержится много изображений, но все они спрятаны внутри сообщения. Новый дизайн позволяет пользователю видеть именно красочные предложения, а не блеклые строки. Пока что сервис тестирует новую возможность отображения промоакций, и для участия в испытаниях нужно перейти по этой ссылке.

Чтобы переключаться между новым и обычным видом, нужно нажать на кнопку отображения, находящуюся над вкладкой.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях