Сайт Facebook наполнен рекламой. Эта стратегия работает: компания регулярно докладывает о росте прибыли от неё. Однако финансовый директор фирмы Дэвид Эберсман говорит, что в будущем пользователям не стоит ждать увеличения рекламных объявлений в ленте новостей.

Десять лет Facebook - всё только начинается!

По словам Эберсмана, компания видит, что в прошлом году мобильная реклама не только принесла прибыль, но и оказала “негативное воздействие на вовлечённость пользователей” в соцсеть. В прошлом году Facebook увеличила количество объявлений в мобильной версии сайта и в приложениях, но в 2014-м не собирается делать этого.

Как говорит Эберман, хотя “количество рекламы в ленте новостей – важная переменная”, это не самое главное. Он утверждает, что компания постоянно экспериментирует с размером и положением объявлений, чтобы найти верный баланс, который не будет раздражать пользователей.