Аналитическая система Implisit автоматически наполняет CRM актуальными данными

Молодая компания Implisit была основанна два года назад в США группой израильских программистов. Недавно она получила от Gemini Israel Ventures инвестиции в размере $3,3 млн для развития самообучающейся системы предиктивного анализа, повышающей эффективность торговли.

Соучредитель компании Гилад Райхштейн (Gilad Raichshtain) известен в технологических кругах как инженер, начавший свою карьеру в самом молодом возрасте. Компания Intel наняла его в шестнадцать лет, и к тому времени он уже учился на первом курсе университета.

Команда Implisit (фото: Implisit @ Google+)
Команда Implisit (фото: Implisit @ Google+)

Суть работы системы Implisit он описывает так: «Сервис объединяет электронную почту, календарь и менеджер контактов в системе управления взаимоотношениями с клиентами. Вся переписка обрабатывается автоматически, наполняя CRM актуальными данными».

В течение долгого времени служба адаптируется к бизнес-процессам, обновляя алгоритмы своего ИИ в ходе ежедневной работы. Когда у фирмы появляется новый клиент, Implisit анализирует доступные сведения о нём и вносит их в CRM. После этого Implisit оценивает активность клиента и выделяет определённые шаблоны связанных с ним торговых процессов. Таким образом обеспечивается более глубокое понимание особенностей каждой сделки и каждого клиента.

В Implisit используется несколько методов анализа данных. Среди них текстовая кластеризация, методы машинного обучения, обработка естественного языка и алгоритмы расширенной классификации данных. Вместе они помогают определить ключевые факторы успешных сделок и работать с неструктурированными текстами соглашений.

Наиболее показательный эффект от внедрения Implisit отмечался одним из крупных клиентов, использующим платформу онлайн-рекламы. Изначально его менеджеры по продажам должны были опрашивать пятьдесят торговых представителей, которые вводили данные о подписанных договорах вручную. При этом руководство никогда не располагало актуальными сведениями, поскольку не видело текущих операций.

Спустя несколько часов после запуска Implisit объём отчётов о сделках в CRM увеличился в четыре раза. Система обнаружила недостающие сведения и добавила всю найденную информацию о деловых контактах и последних соглашениях. Торговые представители стали вводить вручную вдвое меньше данных и смогли обрабатывать за день на 20% больше договоров.

Сейчас на рынке много аналитических систем, призванных оптимизировать продажи. Решения на базе Hadoop составляют целую экосистему и популярны среди крупных компаний. Однако Implisit не конкурирует с ними, а скорее дополняет их. Её алгоритмы разработаны для того, чтобы подсказать специалистам по продажам, с кем стоит связаться, когда и как адаптировать сообщение для конкретного клиента.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях