Facebook заявляет об открытии новой секции в ленте новостей. Она называется Trending (“Актуальные темы”) и предлагает персонализированный список тем, которые в данный момент популярны или становятся популярными в соцсети.

Актуальные темы

Facebook и ранее экспериментировала с подобным способом подачи информации, который уже имеется в Twitter. В современном исполнении каждая тема имеет ключевое слово и заголовок, который помогает понять, чем она интересна. Эта секция располагается в правой колонке интерфейса, и дополнительные темы можно просмотреть, нажав на ссылку “Ещё”.

Как заявляют представители соцсети, список персонализирован на основе страниц, которые “залайкал” пользователь, и набирающих популярность слов. Возможность будет постепенно появляться у пользователей “избранных стран” в веб-интерфейсе, а потом и в мобильных приложениях.