Twitter разрешил запрещать себе следить за своими пользователями. Речь идёт о функции Do Not Track («не отслеживать»), разработанной Firefox: эта функция блокирует сбор с помощью cookies информации о пользователях — наиболее часто посещаемых ими сайтах, например, а также запрещает демонстрацию таргетированных рекламных баннеров. Правда, работает эта функция только для тех сервисов, которые её прямо и открыто поддерживают.

Yahoo и AOL согласились на поддержку Do Not Track. Twitter оказывается первой крупной социальной сетью, в которой эта функция внедрена.

За поддержку Do Not Track активно ратует Федеральная торговая комиссия США, так что есть смысл ожидать скорого появления аналогичной функциональности в Safari, Internet Explorer и Google Chrome (благо Google пообещал «когда-нибудь» выпустить версию своего браузера с поддержкой данной функции).

Реклама на Компьютерре