Как говорится, не успели похоронить, а он обратно пришёл: Napster возвращается, по крайней мере, в Европе, как бренд, отдельный от Rhapsody – сервиса, выкупившего Napster несколько лет назад и благополучно прикрывшего его в предпоследний месяц 2011 года. Точнее сказать, Napster просто был полностью интегрирован в Rhapsody.

И вот внезапно стало известно, что Rhapsody – американского происхождения сервис – намеревается “перезапустить” Napster в Великобритании, по всей видимости, полагая, что этот бренд – тот самый козырный туз, которым можно будет причинить некоторое беспокойство Spotify и другим потоковым музыкальным сервисам, в последние годы расплодившимся в огромных количествах.
К тому же у Napster в его “легальном” варианте была приличная база в той же самой Великобритании. Теперь она, верно, станет “окном в Европу” для Rhapsody.

Помимо Великобритании, Napster “возрождается” и в Германии. И все, кто над ним работал в этих двух странах, сохранят свои должности.

Анонсировано некоторое количество новых функций. В их числе – новые мобильные приложения, повышенная скорость и лучшее качество при “оффлайновом” воспроизведении музыки (то есть сервис будет “менее потоковым”), а также упрощённое управление списками воспроизведения.