Как говорится, не успели похоронить, а он обратно пришёл: Napster возвращается, по крайней мере, в Европе, как бренд, отдельный от Rhapsody — сервиса, выкупившего Napster несколько лет назад и благополучно прикрывшего его в предпоследний месяц 2011 года. Точнее сказать, Napster просто был полностью интегрирован в Rhapsody.

И вот внезапно стало известно, что Rhapsody — американского происхождения сервис — намеревается «перезапустить» Napster в Великобритании, по всей видимости, полагая, что этот бренд — тот самый козырный туз, которым можно будет причинить некоторое беспокойство Spotify и другим потоковым музыкальным сервисам, в последние годы расплодившимся в огромных количествах.
К тому же у Napster в его «легальном» варианте была приличная база в той же самой Великобритании. Теперь она, верно, станет «окном в Европу» для Rhapsody.

Помимо Великобритании, Napster «возрождается» и в Германии. И все, кто над ним работал в этих двух странах, сохранят свои должности.

Анонсировано некоторое количество новых функций. В их числе — новые мобильные приложения, повышенная скорость и лучшее качество при «оффлайновом» воспроизведении музыки (то есть сервис будет «менее потоковым»), а также упрощённое управление списками воспроизведения.

Реклама на Компьютерре