Согласно IDC, по итогам второго квартала 2018 года китайская компания Huawei обошла по количеству проданных смартфонов корпорацию Apple и вышла по этому показателю на второе место в мире, пишет РБК. Лидерство с показателем 71,5 млн проданных смартфонов сохранила корпорация Samsung, доля которой составила 20,9%, однако Huawei уже подбирается и к ней — рыночная доля корейского производителя в мире снизилась сразу на 8%.

Одним из ключевых факторов столь стремительного роста продаж у Huawei стала популярность его смартфонов марки Honor. По сравнению с прошлым годом китайская компания увеличила продажи во втором квартале на 16 млн устройств — две трети от этого числа пришлись на бюджетный Honor.

Huawei продала 54,2 млн аппаратов, захватив 15,8% рынка. Во втором квартале 2017 года компания продала 38,5 млн смартфонов, ее доля тогда составила 11%. Рост продаж квартал к кварталу составил 40,9%.

Apple в апреле—июне продала 41,3 млн аппаратов. По сравнению с тем же периодом прошлого года доля Apple выросла с 11,8 до 12,1%, однако этого оказалось недостаточно, чтобы удержаться на втором месте.

Всего в мире за второй квартал было продано 342 млн смартфонов. По сравнению с апрелем—июнем 2017 года продажи смартфонов в мире снизились на 1,8%.​ В то же время Apple показала превосходящие ожидания финансовые результаты по окончании третьего квартала 2018 финансового года, который завершился 30 июня. Выручка компании выросла на 17% по сравнению с тем же периодом предыдущего года и составила $53,3 млрд. Чистая прибыль при этом составила $11,5 млрд.

Значительный рост продаж показала также китайская Xiaomi — 48,8% по отношению к апрелю—июню 2017 года, что позволило ей занять четвертое место в мире при 31,9 млн проданных аппаратов.

На пятом месте — китайский производитель Oppo, который реализовал по итогам второго квартала 29,4 млн смартфонов и захватил долю 8,6% рынка.

Реклама на Компьютерре