Компания Nielsen провела исследование того, как американские миллениалы потребляют новости. По данным Nielsen, среди зрителей старше 38 лет ежемесячный охват телевидением составляет 90%, а среди людей 21–37 лет — 61%. Однако выяснилось, что это поколение во время важных событий смотрит телевизор даже активнее людей старшего возраста, сообщает «КоммерсантЪ».

Миллениалы оказались самыми активными потребителями мобильного медиаконтента. В среднем американцы в возрасте от 18 лет и выше тратят на обычное ТВ и ТВ с возможностью записи, остановки и перемотки 43% всего времени, которое они тратят на медиаконтент. При этом в возрастной группе 18–34 года эта доля снижается до 26%. Американцы, которым от 18 до 34 лет, склонны проводить больше времени за интернет-серфингом и приложениями на смартфонах — такая деятельность занимает у них 29% всего времени, затрачиваемого на потребление медиаконтента. Это на 21% больше, чем среди всех совершеннолетних американцев.

В то же время миллениалы тратят меньше времени на медиаконтент, чем более старшее поколение (в среднем восемь часов 45 минут в день). Исследователи говорят, что это не значит, что молодежь несерьезно относится к новостям, но советуют журналистам сделать правильные выводы из того факта, сколько времени миллениалы готовы им уделять.

Ежемесячный охват новостным медиаконтентом среди миллениалов (ТВ+digital) составляет 95%. Как и в случае со всем медиаконтентом, поколение Y смотрит меньше новостей по телевизору — в группе старше 38 лет люди ежедневно тратят на телевизионные новости почти час (54 минуты) в день, а в группе 21–37 лет — всего 12 минут.

Потребление новостей только в телевизионном формате в два раза популярнее среди группы 38+ лет, чем среди группы 21–37 лет, которая предпочитает комбинировать ТВ и интернет. При этом потребление новостей в цифровом (не телевизионном) формате среди миллениалов в четыре раза популярнее, чем среди людей от 38 лет.

Исследовав новости, распространяемые эфирным и кабельным телевидением, Nielsen пришло к выводу, что главной их аудиторией являются американцы в возрасте 38–64 лет — и кабельное телевидение в этой группе оказалось более популярным, чем эфирное.

Исследователи Nielsen отмечают, что, даже обладая более «мобильным» сознанием, миллениалы не отказываются от ТВ. Телевидение, таким образом, является хоть и не частым, но существенным компонентом новостного потребления поколения Y.

Реклама на Компьютерре