Компания Tesla представила видеоролик, в котором продемонстрирована работа полноценного автопилота американских электромобилей. Новая разработка построена на новом чипе Full Self-Driving Autopilot Hardware 3.0, который будет использоваться в моделях Tesla. Новинка позволит реализовать автопилот Level 5 (беспилотная функция полностью автоматизирована и исключает непосредственное вмешательство человека в процесс управления), сообщает “Коммерсантъ”.

Демонстрацию возможностей автопилота марка провела на примере нового седана Tesla Model 3, который без участия водителя маневрирует в дорожном трафике. Также машины с модернизированной системой получат обновленную графику центрального дисплея, который сможет отображать грядущие маневры автомобиля.

Ранее компания Tesla показала разгон нового электрического спорткара Roadster. На опубликованном на официальной странице американского автопроизводителя в Instagram ролике представлен заезд нового электромобиля с подписью «Разгон с 0 до 100 км/ч быстрее, чем вы это прочитаете».

Заявлено, что разгоняться с места до 100 км/ч полноприводный электромобиль сможет за 1,9 секунды, а максимальная скорость в топ-варианте может составить около 400 км/ч.

Первое поколение Tesla Roadster выпускалось с 2008 по 2012 годы — в основе этой модели лежал спорткар британской марки Lotus, который силами американской фирмы переводился на электротягу. Прототип новой Tesla Roadster был показан в ноябре 2017 года.

В феврале автопилоту Tesla удалось предотвратить серьезное ДТП на скоростной трассе. Соответствующий видеоролик был опубликован на сайте Reddit. Электрокар Model 3, двигающийся в автономном режиме, в самый последний момент смог отклониться от столкновения с Toyota Сorolla и разделительным барьером. После этого автомобиль самостоятельно вернулся в полосу движения.

Как сообщает Electrek, инцидент произошел на трассе I-95 в Коннектикуте. Владелец Tesla Model 3 заявил, что автопилот «спас ему жизнь». По его словам, в момент инцидента его руки находились на рулевом колесе машины, однако среагировать он сам не успел.

«Я пришел в себя только после того, как автомобиль снова занял свое место в полосе движения. Весь инцидент занял считаные секунды», — пояснил владелец электрокара.