Bethesda Softworks анонсировала программную платформу, которая должна значительно повысить производительность облачных игр. Система под названием Orion пополнит широкий спектр стриминговых игровых сервисов. Bethesda обещает, что она даст игрокам более качественный опыт, доступный на относительно медленных каналах интернета. Ограниченное бета-тестирование платформы начнется в этом году, пишет The Verge.
Bethesda планирует сделать анонс на выставке E3 в Лос-Анджелесе, которая пройдет в этом году. Google также недавно объявила цену и дату выпуска своей стриминговой системы Stadia, а Microsoft анонсировала платформу xCloud.
Предполагается, что платформа Orion дополнит другие игровые платформы, а не будет конкурировать с этими видами сервисов. «Ее можно встроить в любой игровой движок, можно использовать с любой потоковой платформой, чтобы обеспечить лучший опыт для любого геймера, предоставлять сервис по более низкой цене», — обещает руководство Bethesda.
По данным Bethesda, что включение только одной из нескольких функций Orion на 40% снижает пропускную способность сети, необходимую для высококачественной потоковой передачи. Это также на 30% сокращает время, необходимое для кодирования кадра видео, на 20% — необходимые ресурсы процессора. Компания не сказала, насколько включение всех функций Orion улучшит поток, хотя утверждает, что различные виды игр получат больше тех или иных преимуществ от различных функций.
Теоретически, Орион смягчает некоторые из самых серьезных проблем, стоящих перед облачными играми. Это может снизить минимальные требования к скорости интернета для такой платформы, как Stadia, которая в настоящее время составляет 25 Мбит / с. В результате физическое удаление игрока от сервера станет менее важным, игровые сервисы могут потреблять меньше центров обработки данных.
Это хорошая новость для компаний, которые не имеют таких ресурсов как Google или Sony. А поскольку мы пока не знаем, насколько хорошо работает большинство из этих сервисов, все, что снижает задержку и улучшает качество изображения, может превратить посредственный игровой опыт в хороший.
Стриминговые платформы должны будут включить поддержку Orion, но это не станет обременительным процессом; разработчики будут нести основную ответственность за ее интеграцию в свои игры.
Тестирование Orion будет проводиться независимо, а не с каким-либо существующим стриминговым сервисом. Пользователи смогут запускать игру Doom 2016 года со скоростью 60 кадров в секунду в разрешении 4K; для этого нужно зарегистрироваться в Bethesda Doom Slayers Club.
Тем временем легендарная студия id Software и издательская компания Bethesda Softworks назвали дату выхода предстоящей DOOM Eternal и выпустили новый трейлер игры. Ролик был показан 9 июня на выставке E3.
Игра является продолжением DOOM, вышедшей в 2016 году, её релиз состоится 22 ноября 2019 года. Стоит отметить, что Bethesda уже начала принимать предзаказы. Сделавшие их геймеры получат оригинальный скин DOOT Revenant для многопользовательского режима BATTLEMODE, скин к дробовику и мастер-уровень «База сектантов» (Cultist Base — переработанная версия известного уровня с новыми испытаниями и сюрпризами).
Напомним, события DOOM, вышедшей в 2016 году, традиционно проходили на Марсе, в то время как кампания DOOM Eternal перенесёт главного героя на Землю, повторив сюжетный ход Doom II: Hell on Earth (1994).