Израильский разработчик инновационных материалов для аккумуляторов StoreDot и его стратегический партнер BP продемонстрировали полную зарядку электрического скутера всего за пять минут. Об этом сообщает портал Globes.

В качестве примера электрический скутер был оснащен сверхбыстрой зарядкой от StoreDot. Это доказательство концепции является важной вехой в технологии сверхбыстрой зарядки аккумуляторов, что критично для ускорения внедрения электромобилей.

Технология сверхбыстрой зарядки аккумулятора StoreDot позволяет сократить время зарядки электромобиля до фактического времени заправки горючим.

Ожидается, что в сочетании с необходимой инфраструктурой сверхбыстрой зарядки это значительно улучшит перспективы электромобилей и сыграет ключевую роль в более раннем их внедрении, а в результате чего уменьшится воздействие транспорта на окружающую среду.

“Сверхбыстрая зарядка лежит в основе стратегии электрификации BP, поэтому мы инвестировали в StoreDot в прошлом году и поддерживаем эту демонстрацию технологии сегодня, – говорит Джон Салкельд, директор по технологиям AMU BP. – Для отрасли в целом эта демонстрация доказывает, что мир сверхбыстрой зарядки скоро станет возможным, и служит нашей цели – помочь создать инфраструктуру и структуру сотрудничества, необходимые для более широкого глобального технологического перехода на электромобили”.

В прошлом году BP инвестировала в StoreDot 20 миллионов долларов. Среди инвесторов во время раунда финансирования StoreDot серии C в 2017 году был Daimler, а ранее – Роман Абрамович.

На полной зарядке электромобиль с аккумуляторами StoreDot способен проделать 480 километров. Сам процесс пополнения этих батарей был показан еще на выставке CUBE Tech Fair 2017 в Берлине. Израильтяне тогда не преминули уколоть конкурентов, напомнив, что Tesla Supercharger заряжает электромобиль за два часа. Планировалось, что отгрузки готовой продукции StoreDot начнутся в течение трех лет.

Аккумуляторы StoreDot состоят из нескольких слоев наноматериалов и органических веществ, ранее не применявшихся в аккумуляторах. Разработчик уверяет, что их аккумуляторы безопаснее традиционных литий-ионных батарей, не горят, а для взрыва их нужно разогреть до более высоких температур.