Проект будет реализовываться в партнерстве с уже существующим игроком, сообщили накануне «Ведомостям» сотрудники двух крупных звукозаписывающих компаний, сотрудник одного из стриминговых сервисов и человек, близкий к банку.

Двое из них утверждают, что госбанк уже договорился о сотрудничестве с музыкальным сервисом Zvooq. По их словам, банк будет сотрудничать с компанией по модели white label, т. е. сервис предоставит юридическую и техническую поддержку, а также свою библиотеку, но развивать стриминг Сбербанк будет под брендом, который выберет сам. Один из собеседников «Ведомостей» рассказал, что Сбербанк кроме Zvooq также ведет переговоры с музыкальными сервисами «Яндекса» и Mail.ru Group.

Представитель Zvooq от комментариев отказался. «Сделка с Rambler Group (банк получит 46,5% интернет-холдинга) обеспечит сильные позиции в индустрии медиа и развлечений для экосистемы Сбербанка. Логично, что мы думаем над развитием продуктовой линейки, но о конкретных продуктах и направлениях пока рано говорить», – отмечает представитель Сбербанка. Представитель Mail.ru Group от комментариев отказался. Руководитель группы дистрибуции и развития бизнеса медиасервисов «Яндекс.Музыки» Владимир Горбунов сказал, что сервис ведет «переговоры с компаниями из разных сфер».

Сбербанк действительно думает над развитием продуктовой линейки в рамках своей экосистемы, но говорить пока о каких-либо конкретных продуктах рано, сообщили ТАСС в пресс-службе кредитной организации.

«Сделка с Рамблером обеспечит сильные позиции в индустрии медиа и развлечений для экосистемы Сбера. Логично, что мы думаем над развитием продуктовой линейки, но о конкретных продуктах и направлениях пока рано говорить», — прокомментировали в пресс-службе Сбербанка.

Сбербанк в настоящее время позиционирует себя как экосистема, предлагающая для своих клиентов разный набор услуг, в том числе нефинансовых. В экосистему Сбербанка входят, в частности, онлайн-сервис DocDoc, облачная платформа SberCloud, мессенджер Dialog и другие.

Реклама на Компьютерре