Xiaomi продает столько телевизоров, сколько продают ее конкуренты вместе взятые

Успех телевизоров Xiaomi на рынке обусловлен, по мнению экспертов, удачной ценовой политикой. Им удалось занять целую нишу «условно недорогих» изделий, но с передовым качеством цветопередачи. Причем это относится к телевизором любой диагонали (32-55 дюйма). На китайском рынке средняя стоимость телевизоров Xiaomi составляет ~116 долларов, тогда как ближайшие конкуренты в среднем дороже на 40-50%.

Xiaomi продает столько телевизоров, сколько продают ее конкуренты вместе взятые

Если говорить конкретно об индийском рынке, где Xiaomi показывают настоящую домиацию, то от ближайших конкурентов в лице Samsung, LG и Sony удалось оторваться весьма значительно. Позиция остается лидиерской уже шесть кварталов подряд. На данный момент Xiaomi занимает 33% рынка телевизоров в Индии, тогда как у Samsung этот показатель не превышает 14%, а у LG и Sony 13% и 10% соответственно. Таким образом Xiaomi продает телевизоров почти столько же, сколько суммарно продают ее конкуренты.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях