Успех телевизоров Xiaomi на рынке обусловлен, по мнению экспертов, удачной ценовой политикой. Им удалось занять целую нишу «условно недорогих» изделий, но с передовым качеством цветопередачи. Причем это относится к телевизором любой диагонали (32-55 дюйма). На китайском рынке средняя стоимость телевизоров Xiaomi составляет ~116 долларов, тогда как ближайшие конкуренты в среднем дороже на 40-50%.
Если говорить конкретно об индийском рынке, где Xiaomi показывают настоящую домиацию, то от ближайших конкурентов в лице Samsung, LG и Sony удалось оторваться весьма значительно. Позиция остается лидиерской уже шесть кварталов подряд. На данный момент Xiaomi занимает 33% рынка телевизоров в Индии, тогда как у Samsung этот показатель не превышает 14%, а у LG и Sony 13% и 10% соответственно. Таким образом Xiaomi продает телевизоров почти столько же, сколько суммарно продают ее конкуренты.