Компьютерные клубы были широко популярны еще в «доинтернетовую» эпоху, но на время ушли в тень, когда рынок железа стал ближе к нам. Теперь эксперты связывают их второе рождение с двумя вещами. Новости о крупных выигрышах киберспортсменов заставляют молодежь приходить в клубы и тренироваться командами, чтобы ворваться в индустрию. Например, выигрыш команды OG по Dota 2 на последнем International (аналог чемпионата мира по дисциплине, проводится каждый год) составил 15,6 млн долларов — подобный успех всегда манит повторить его.

Другой фактор роста популярности клубов — VR-оборудование. Здесь клубы делятся на 2 категории: огромные арены и совсем маленькие залы. VR-оборудование до сих пор остается весьма дорогим, поэтому не каждый игрок стремится заиметь девайс на постоянной основе. Должно быть, Half-Life: Alyx, о которой мы недавно писали, изменит ситуацию. Разовые игровые сессии подходят для освоения технологии куда лучше, поэтому даже небольшие залы с шлемами виртуальной реальности пользуются успехом.

Данные о том, что компьютерные клубы вновь пользуются популярностью предоставил сервис городских карт 2GIS. Аналитики отметили, что рост наблюдается не только в столицах, но и в городах, не являющихся миллионниками.

Источник

Реклама на Компьютерре