Использование 3D в рекламе

Реклама давно не исчерпывается рисунками, фотографиями и видео. Логотипы и видеоролики – лицо любого бренда. Современные инструменты 3D позволяют сделать представление продуктов качественней.

Вы можете заказать уникальный рекламный ролик или презентацию для бизнеса в Dream-3D Фото: Behance.net

Вы можете заказать уникальный рекламный ролик или презентацию для бизнеса в Dream-3D.

Детализация рекламных проектов в 3D позволяет потенциальным покупателям лучше изучить товар и увидеть все его возможности в действии. Приближенная к реальности модель продуктов также познакомит инвесторов с задумкой и привлечет финансирование к проекту.

Виртуальные игры

Сложно удивить кого-то использованием 3D графики в компьютерных играх. Однако 3D моделирование для игр и квестов виртуальной реальности тоже пользуется популярностью. Оно предоставляет гейм-дизайнерам небывалый простор для творчества. С другой стороны, технология VR позволяет воплотить их самые смелые идеи и игровые механики. Сейчас к релизу готовится Half-life: Alyx, который должен занять флагманскую позицию в VR-играх и задать ориентир студиям, как можно использовать пространственные механики в видеоиграх.

Отход от привычной геометрии

Один из трендов 3D графики – органические плавные формы. Технологии позволяют сделать изображения более реалистичными, поэтому вдохнуть жизнь можно в самые, казалось бы, простые предметы. Такая свобода творчества возникла на стыке 3D визуализации и дизайна. В культурном плане это можно рассматривать как новый виток сюрреализма.

Невозможное – возможно

3D графика позволяет окружать человеческие формы фантастическими элементами. Это уже не просто 3D-бюсты, а коллажи, в которых сочетается трёхмерная и обычная графика.

AR становится достижимой, поскольку создатели получают больше инструментов для игры с 3D в AR Фото: Behance.net

Дополненная реальность

Технология AR становится ближе к нам, поскольку создатели получают больше инструментов для интеграции 3D-технологий в AR.

Apple поддерживает AR файлы с расширением .usdz, в Snapchat и Facebook появляются линзы и фильтры дополненной реальность. Все это повышает интерес к 3D графике простых пользователей и снижает порог входа в стремительно развивающуюся индустрию. Впрочем, для самостоятельной работы с 3D графикой все еще очень далеко, поскольку для этого требуется пакет дорогостоящего софта, стоимость которого измеряется десятками тысяч долларов.

Реклама на Компьютерре