ФБР в феврале нынешнего года запустило в соцсети рекламу, ориентированную на русскоязычных пользователей. В ней бюро расследований сообщает, что тоже любит Высоцкого, и призывает граждан сотрудничать.

В рекламном постере ФБР обращается к образу Глеба Жеглова, которого сыграл Владимир Высоцкий. Глеб Жеглов был сотрудником Московского уголовного розыска в картине «Место встречи изменить нельзя». Момент из фильма использован в рекламной кампании и сопровождается подписью: «Нам есть о чем поговорить». Помимо этой рекламы ФБР также опубликовала картинку с подписью «Спасение утопающих — дело самих утопающих» и еще одну с сообщением о том, что в бюро уже готовы разговаривать, дело только за «вами».


Фото: tvzvezda.ru

Сын Владимира Высоцкого Никита Высоцкий назвал рекламную акцию «глупостью, свинством, бестактностью», так как образ Жеглова никак не связан с доносительством, к которому могут призывать в американском Бюро Расследований. Также Никита Высоцкий полагает, что образ отца был использован безо всякого политического подтекста, но оказался эффектным ходом для привлечения внимания.

Источник

Реклама на Компьютерре