Всего один бак водорода обеспечивает целый день работы поезда Coradia iLint. При этом транспортное средство выбрасывает в воздух только пар и водяной конденсат, поэтому железнодорожная сеть не вредит экологии.
Запуск первой в мире железнодорожной сети на водородном топливе организовала французская компания Alstom.
«Мобильность без выбросов — одна из самых важных целей для обеспечения устойчивого будущего. Первый в мире водородный поезд Coradia iLint — отличный пример экологичной мобильности», — заявил Анри Пупар-Лафарж, генеральный директор и председатель правления Alstom.
Водород взаимодействует с кислородом в топливных элементах на крыше поезда. В результате реакции получается электрическая энергия, необходимая для движения транспортного средства. При этом один килограмм водородного топлива дает такой же эффект, как и 4,5 килограмма традиционного дизеля.
Пассажирский поезд двигается со скоростью не более 140 километров в час, не загрязняя атмосферу вредными выхлопами. По словам представителей компании-разработчика, в этом и заключалась цель инженеров — создать экологичную железнодорожную сеть.