Сервис «Газпромнефть-СМ» завоевал медали в двух номинациях ежегодной премии Tagline Awards 2022, которая проходит уже шесть лет и охватывает участников по всему миру.
Проект единого сервиса для работы с дистрибьюторской сетью «Газпромнефть-смазочные материалы» завоевал серебро и бронзу Tagline Awards 2022. Это крупнейшая Digital-премия в Европе. Конкурс существует с 2016 года и охватывает лучшие цифровые достижения команд как из России, так и Ближнего зарубежья и Европы. Награда вручается ежегодно за лучшие инновационные, интересные и качественные проекты, более чем в 200 номинациях, охватывающих основные цифровые направления.
На конкурс было заявлено почти две тысячи цифровых продуктов и решений из России, Швеции, Германии, Бельгии, Австрии, Нидерландов и других стран. Платформа с интуитивно понятным интерфейсом и широким функционалом, разработанная командой «Газпромнефть-СМ», стала призёром сразу в двух номинациях – «Лучший внутренний кабинет» и «Лучший внешний кабинет». Онлайн-платформа является частью цифровой экосистемы компании.
Жюри Tagline Awards особенно отметило современные подходы и технические решения, которые были использованы при разработке цифрового сервиса. В режиме онлайн, как российские, так и зарубежные партнёры компании, могут создавать и оформлять заказы. Высокая управляемость платформы позволяет отслеживать все этапы сделки, планировать отгрузки, формировать финансовую отчётность в любом удобном формате, а также следить за сроками оплаты и контролировать задолженность.
Цифровой сервис также помогает специалистам «Газпромнефть-СМ» эффективнее планировать работу производственных площадок и просчитывать логистику. Единая платформа для партнёров по своему наполнению и расширенному функционалу признана экспертами одной из самых эффективных среди компаний нефтеперерабатывающей отрасли.
75% заказов «Газпромнефть-СМ» от российских и иностранных партнёров реализуются через данный цифровой сервис. К сервису уже подключилось более 100 компаний из России, Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии, Таджикистана и Турции.
«Новый цифровой сервис взаимодействия с контрагентами позволил нам повысить эффективность взаимодействия с партнёрами и сократить время обработки заказов в 3 раза. Мы видим, что цифровые решения сегодня – это неотъемлемая часть не только бизнеса масел, но и всей нефтеперерабатывающей отрасли. «Газпромнефть-СМ» развивает и внедряет цифровые сервисы, которые способствуют улучшению условий ведения коммерческой деятельности. И особенно важно, что наша команда получает признание профессионалов Digital-сообщества», – поделился Анатолий Скоромец, генеральный директор «Газпромнефть-СМ».