Обзор компаний, оказывающих поддержку DELL

Американский поставщик оборудования Dell прекратил работу в России в 2022 году. По оценке экспертов компания занимала около 21% рынка серверов, поставляемых в нашу страну. После отказа Dell от продажи и обслуживания аппаратного обеспечения без техподдержки остался практически каждый пятый российский сервер. Это создало риски безопасности и потери функциональности. Для решения этой проблемы клиенты Dell привлекают российских интеграторов с экспертизой в данной области. Мы составили список компаний, которые оказывают услуги техподдержки серверов американского производителя в России.

Обзор провайдеров для DELL

ITGLOBAL.COM

ITGLOBAL.COM поставляет облачные решения, ИТ-услуги, продукты и сервисы, создает облачную IT-инфраструктуру и управляет ИТ-сервисами более 15 лет. ЦОДы компании находятся в 10 странах, а уровень SLA составляет 99,95%. 

Эксперты ITGLOBAL.COM оказывали услуги мультивендорной поддержки Dell, Cisco, NetApp, VMware и других зарубежных лидеров рынка на протяжении более 14 лет. Российский сервис-провайдер помогал компаниям оперативно решать проблемы с оборудованием в любое время суток. Это позволило бизнесу работать без сбоев и экономить средства на содержание собственного штата ИТ-сотрудников. Клиентам Dell компания ITGLOBAL.COM предоставляла комплекты оборудования для построения виртуальной инфраструктуры и развертывания облаков.

После того, как Dell ушла с российского рынка, компания ITGLOBAL.COM продолжает оставаться ее партнером в Казахстане. Опытные специалисты ITGLOBAL.COM взяли на себя мониторинг и техническое обслуживание серверного оборудования американской компании. В рамках услуги Professional Support инженеры компании проводят аудит и оказывают услуги круглосуточной технической поддержки в соответствии с SLA. Также у компании есть собственные склады запчастей в разных частях страны и мира. Это позволяет заменять вышедшие из строя компоненты в минимальные сроки.

«Сервионика» 

«Сервионика» — бывшее сервисное подразделение «Ай-Теко». Сегодня компания принадлежит «Группе Т1», ранее входившее в состав структуры ВТБ. Провайдер работает с госсектором и компаниями в сфере телекоммуникаций, финансов, производства и оказывает полный набор услуг ИТ-аутсорсинга. 

Ранее «Сервионика» получила статус авторизованного сервисного центра Dell. Провайдер занимался гарантийным и послегарантийным обслуживанием серверов, СХД и сетевого оборудования. Сейчас среди ключевых услуг компании — предоставление сервисной поддержки оборудования и поддержка ИТ-инфраструктуры малого и среднего бизнеса. Компания обеспечивает функционирования серверной инфраструктуры 8х5 и 24/7. «Сервионика» работает как российскими, так и с зарубежными производителями, в том числе, с оборудованием компании Dell.

SERVERMALL 

SERVERMALL работает с 2001 года в сфере серверных инфраструктурных решений. Компания занимается поставками серверного и сетевого оборудования, включая серверы, СХД и коммутаторы Dell, HP, Lenovo и других вендоров со складов в 150 городах России. Также SERVERMALL проектирует дата-центры и корпоративные облака, проводит ИТ-аудит и оказывает услуги системной интеграции.

Для клиентов компании DELL SERVERMALL поставляет серверное оборудование, и предоставляет гарантийное и сервисное обслуживание СХД и серверов. 

doomsday

Treolan 

Treolan работает с 1990 года и является подразделением дистрибуции компании ЛАНИТ. Компания входит в ТОП-5 российских дистрибьюторских ИТ-компаний. До 2022 года ИТ-дистрибьютор сотрудничал с ведущими производителями оборудования и ПО. 

После ухода Dell компания Treolan взяла на себя техническую поддержку оборудования в собственных сервисных центрах по всей России. Дополнительно компания предлагает поставки оборудования и компонентов серверных платформ DELL.

«Тринити»

Компания «Тринити» занимается поставками оборудования ведущих  мировых производителей. Интегратор берет на себя обслуживание ИТ-инфраструктуры, состоящей из решений разных производителей и разных поколений. В штате компании работают технические специалисты, которые оказывают услуги поддержки оборудования Dell. 

Компания предлагает сервис, который можно настроить под индивидуальные потребности клиента. Пакет услуг включает анализ  ИТ-инфраструктуры, выявление потенциальных рисков неработоспособности оборудования, и техническое обслуживание в условиях санкций с необходимым уровнем SLA.

«ПрофИнфоСервис»

«ПрофИнфоСервис» работает на стыке строительных и ИТ-технологий  с 2002 года. Системный интегратор внедряет информационные системы и предоставляет комплексные услуги по проектированию, организации и поддержке ИТ-инфраструктуры для малого и среднего бизнеса. 

Также инженеры компании занимаются подбором и поставкой серверного и сетевого  оборудования, и обслуживанием серверов Dell, Supermicro, Cisco, POLYCOM и других производителей. Работа по подбору оборудования включает в себя переговоры с вендором и проверку работоспособности.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях