Платформа видеообзоров Flip привлекает $144 млн, конкурируя с Amazon и TikTok

Площадка для обзоров товаров Flip привлекла инвестиции в размере $144 млн. Приложение скачали около 5 млн пользователей, а основными конкурентами стартапа являются Amazon и TikTok.

Flip

Стартап социальной коммерции Flip — онлайн-платформа, на которой представлены видеообзоры товаров, привлек $144 млн инвестиций, стремясь конкурировать с Amazon и TikTok.

В раунде финансирования, возглавляемом Streamable Ventures, Flip был оценен в $1,05 млрд. Самые большие инвестиции в размере $50 млн были получены от AppLovin, занимающейся разработкой программного обеспечения для рекламы. Компания намерена использовать Flip для расширения своего присутствия в сфере электронной коммерции.

Flip отличается тем, что предлагает только брендовые товары, продвигаемые с помощью видеообзоров, созданных самими покупателями. То, какие товары видят пользователи, зависит от анкеты, которую они заполняют при регистрации.

Flip

Авторы обзоров зарабатывают деньги на основе просмотров и продаж связанных товаров. А Flip взимает комиссию с каждой покупки и плату за повышение видимости определенных брендов в приложении.

«Flip стремится стать последним честным местом в интернете, где будут показаны отзывы покупателей, которые действительно купили продукт».

Нур Ага, основатель и главный исполнительный директор Flip

На данный момент приложение Flip скачали около 5 млн человек. Оно конкурирует с Amazon, которая предлагает товары в ответ на запросы в поисковой системе, и социальной сетью TikTok, которая случайным образом размещает видеоролики о покупках в ленте пользователей.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях