Российские разработчики программного обеспечения Naumen и Inspark подписали соглашение о сотрудничестве. Компании планируют совместно реализовывать крупные проекты по импортозамещению в области ITSM (управление ИТ-сервисами) и ESM (управление корпоративными сервисами).
Соглашение было подписано 23 сентября 2024 года в рамках форума «Цифровая транспортация 2024» в Москве.
В рамках сотрудничества будет представлена интеграция IoT-мониторинга Inspark и решений Naumen для организации управления сервисной деятельностью на крупных предприятиях.
«Решения Naumen и Inspark отлично дополняют друг друга и способны не только полностью заместить аналоги, но и обеспечить синергетический эффект. Это лучшие практики операционного обслуживания и управления ИТ-сервисами с одной стороны и проверенный на множестве проектов мониторинг транспортной инфраструктуры с другой».
Олег Крупенко, генеральный директор Inspark
Решения Inspark обеспечивают централизованный удаленный оперативный контроль, мониторинг и автоматизированное управление множеством объектов, сбор информации с многочисленных датчиков различных систем и приборов. В свою очередь, Naumen Service Desk предназначено для управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.
«Соглашение между Naumen и Inspark позволит реализовывать крупные комплексные проекты по управлению обслуживанием объектов инфраструктуры на промышленных предприятиях. Объединение глубокой экспертизы в ITSM/ESM от Naumen и практического опыта в промышленном IoT от Inspark отвечает запросу на повышение качества сервиса и управляемости промышленных объектов».
Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса Naumen
Решения, которые планируется задействовать в совместных проектах, включены в реестр российского ПО Минцифры России, а оборудование — в реестр Минпромторга.