РТК-ЦОД объявил о предстоящем ребрендинге — части стратегии, направленной на реорганизацию и развитие ИТ-кластера, формирование новой операционно-функциональной модели и подготовку холдинга к выходу на IPO.
Как отметил генеральный директор РТК-ЦОД Сергей Бочкарев, новый бренд отражает компетентности компании в области ИТ-услуг, которые охватывают весь спектр: от инфраструктуры до облачных решений.
«Обновленный бренд — это прямая визуализация нашей экспертизы, которая включает полный цикл ИТ-услуг от инфраструктуры до облачных решений. Мы сохраняем свои ориентиры на инновационность и надежность, и под новым брендом продолжаем работать над укреплением лидерских позиций кластера на российском рынке ЦОД и облачных сервисов».
Сергей Бочкарев, генеральный директор РТК-ЦОД
Под новым брендом РТК-ЦОД продолжит разработку ИТ-решений, расширение своего продуктового портфеля и внедрение практик, направленных на решение задач и оптимизацию бизнес-процессов наших клиентов, как из бизнеса, так и из государственного сектора.
Процесс реорганизации кластера РТК-ЦОД начался в 2022 году и включал в себя несколько этапов: объединение нескольких юридических лиц, изменение юридического статуса на акционерное общество, обновление фирменного стиля РТК-ЦОД.
Напомним, в ноябре прошлого года президент компании Михаил Осеевский сообщил о том, что «Ростелеком» принял решение перенести первичное размещение акций своей дочерней компании «РТК-ЦОД» и компания будет ждать более благоприятной ситуации на фондовом рынке.