«VK Реклама» представила масштабное обновление инструмента для расширения аудитории, с помощью которого рекламодатели могут находить потенциальных клиентов среди пользователей, которые разделяют их интересы.
В «VK Реклама» был обновлен инструмент расширения аудитории (Look-alike, LaL). Теперь рекламодатели смогут находить потенциальных клиентов среди пользователей, которые имеют схожие интересы и модели поведения. Об этом сообщили в пресс-службе VK.
Алгоритмы площадки анализируют пол, возраст, интересы, подписки на сообщества, лайки, комментарии и другие характеристики уже существующих клиентов. Эти данные используются как параметры для ML-модели, которая подбирает наиболее подходящие рекламные баннеры. Система анализирует информацию о пользователе, рекламной кампании и контексте. Благодаря этому реклама лучше воспринимается пользователями, так как она соответствует их интересам. Это позволяет привлекать более заинтересованных клиентов по более низкой цене.
Подобрать аудиторию можно на основе списка пользователей, запущенных ранее рекламных кампаний, событий в мобильных приложениях и пикселя на сайте.
Чтобы воспользоваться этим инструментом, необходимо в настройках выбрать опцию «Расширить с помощью LaL». Затем следует указать требуемый уровень схожести или охвата, а также период конверсии.
Ранее сообщалось, что бизнес в 2024 году удвоил инвестиции в нативную рекламу в VK Видео. Общий объем инвестиций составил более 2,4 миллиарда рублей. Среди лидеров по размещению нативной рекламы можно выделить такие шоу собственного производства VK Видео.