Компании основателя бренда «Мой офис» подали заявление о банкротстве, но сам бренд дистанцируется от проблем

Две компании, связанные с сооснователем «Моего офиса» Дмитрием Комиссаровым, подали заявления о банкротстве. Сотрудники остались без зарплат, а офисы закрыты. Однако сам бренд «МойОфис» утверждает, что не имеет отношения к этим проблемам и работает в штатном режиме.

По данным CNews, компании ООО «Авроид» и ООО «Гиперус», связанные с основателем «Моего офиса» Дмитрием Комиссаровым и бывшим вице-губернатором Санкт-Петербурга Эдуардом Батановым, подали заявления о намерении обанкротиться. Соответствующие сообщения появились в Едином федеральном реестре 5 мая 2025 года. Сотрудники этих организаций утверждают, что зарплаты им не выплачивают с середины февраля, офисы закрыты, а работникам предложили забрать личные вещи. В связи с этим поданы жалобы в Роспотребнадзор и Трудовую инспекцию. Дмитрий Комиссаров подтвердил CNews факт задержек выплат и закрытия офисов, однако ситуация не затрагивает непосредственно «МойОфис». 

Однако, как заявила «Компьютерре» пресс-служба «МойОфис» (ООО «Новые Облачные Технологии»), Комиссаров владеет 5%-ной долей в уставном капитале, а проблемы, описанные в статье, касаются других юридических лиц: 

«Приведенная в статье CNews информация не связана с деятельностью ООО «Новые Облачные Технологии», правообладателем торговой марки «МойОфис». Дмитрий Комиссаров обладает миноритарной долей в размере 5% в уставном капитале организации, однако все отраженные в публикации CNews факты связаны с деятельностью иных юридических лиц, к которым ООО «Новые Облачные Технологии» и его другие совладельцы не имеют никакого отношения».

Вячеслав Закоржевский, генеральный директор МойОфис

По данным пресс-службы, ООО «Новые Облачные Технологии» своевременно выполняет все имеющиеся перед ней договорные обязательства, включая обязательства перед партнерами, контрагентами, а также сотрудниками. 

Компания «НОТ» также произвела значимые улучшения своей продуктовой линейки, что качественно повлияет на финансовые показатели и имидж компании. «Мы продолжаем вкладывать время и средства в улучшение разрабатываемых нами решений, учитывая запросы и конъюнктуру рынка», — сообщил Закоржевский.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях