TOP-10 роликов на день рождения YouTube

Видеохостингу YouTube, название которого стало нарицательным, исполнилось восемь лет. Компания была создана в феврале 2005 года, но первое видео появилось на сайте только 23 апреля. Давайте вместе вспомним самые популярные ролики.

Популярность редко определяется качеством видео или выдающимся сюжетом. К примеру, клип Gangnam style за десять месяцев посмотрели более полутора миллиардов раз. Ещё больше в сумме приходится на сотни пародий.

Клип «Эволюция танца» уступает ему в разы, но здесь хотя бы есть на что посмотреть. Ролик был одним из самых успешных до продажи YouTube Google в ноябре 2006 года. Сумма сделки составила 1,65 млрд. долларов. Весьма неплохо для компании, которую полтора года назад никто не знал.

Наполовину мультяшные дети поют в ванной. Ролик собрал 256 млн поклонников начиная с 2007 года.

Мы уже привыкли, что десятки и сотни миллионов просмотров можно получить на YouTube за годы, но клип Gentleman корейского исполнителя PSY набрал 38 млн просмотров за сутки и почти 216 млн за первую неделю. Мировой рекорд помогла установить вирусная модель распространения видео и волна успеха от предыдущего клипа.

http://youtu.be/FzRH3iTQPrk

Трудно не упомянуть в очередной раз чихающую панду. Она собрала 156,5 млн зрителей за шесть с половиной лет. У многих это первая ассоциация со словом YouTube.

Озвучка диалога с собакой за два года привлекла внимание 137 млн зрителей. Поклонникам передачи «Сам себе режиссёр» есть чему поучиться.

Один из самых коротких роликов, набравший свыше ста миллионов просмотров. Рекомендуемый рейтинг – 81+.

http://youtu.be/pqJpf6tidn0
Компиляция ляпов в выпусках новостей собрала почти сто миллионов просмотров за год. Чужие ошибки часто выглядят смешными.


Запись падения метеорита в Челябинске, сделанная автомобильным видеорегистратором, набрала 37,6 млн просмотров. Подобных роликов в феврале были десятки, но этот оказался самым удачным.

Самый первый ролик на YouTube. В качестве теста один из основателей компании Джавед Карим загрузил двадцатисекундный видеофрагмент о своём посещении зоопарка. На фоне остальных материалов результат получился довольно скромным – чуть больше 10,6 млн за всё время существования сервиса.

К настоящему времени сайт YouTube локализован на шестидесяти одном языке. Каждый месяц ресурс посещают свыше миллиарда пользователей. Система идентификации контента ежедневно сканирует видеоматериалы общей продолжительностью порядка ста лет.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях