Крупная шведская косметическая компания Apotek Hjärtat провела интересную рекламную кампанию для своей новой линейки по уходу за волосами Apolosophy. Формой акции избрали необычный интерактивный рекламный билборд, разработанный агентством Akestam Holst и продакшен-компанией Stopp, а местом проведения — одну из центральных станций метро Стокгольма. На щите была изображена девушка с длинными распущенными волосами, которые начинали развеваться потоками воздуха от проходящих мимо поездов.
Авторы проекта рассказывают, что для реализации идеи они использовали калибратор, который реагировал лишь на движение поездов, но не на перемещения пассажиров. Ультразвуковой сенсор соединил с одноплатным компьютером Raspberry Pi и локальной сетью.
Планировалось, что акция продлится всего день, однако популярность интерактивного билборда была так высока, что организаторы приняли решение оставить его еще на пять дней.