«Лаборатория Касперского» исследовала поведение в интернете пользователей своих продуктов и сравнила популярность разных типичных задач в России и за рубежом. Отличия в числе прочего показывают, что пользоваться кредитными карточками и что-то покупать у нас не любят, а слушать музыку и видео в интернете, а также скачивать бесплатное ПО любят очень.

Кликните по картинке, чтобы увеличить

Однако большинство сетевой активности — это всё же общение. 95 процентов российских пользователей интернета ежедневно проверяют свои электронные почтовые ящики, общаются в социальных сетях, звонят друг другу по Skype и переписываются через сервисы мгновенных сообщений. Для большинства этих занятий в России показатели выше среднемировых, иногда до десяти процентов.

Но настоящие различия видны в графах «шоппинг» и «платежи». Платежи, к примеру, почти в два раза менее популярны, чем во всём мире, да и магазины интернет у нас заменяет куда менее активно.

Зато когда дело касается файлообмена, скачивания бесплатного ПО, просмотра потокового видео и прослушивания музыки, Россия впереди планеты всей. В каждой из этих категорий наша страна превышает среднемировой уровень на десять процентов.

Инфографика «Лаборатории Касперского» сообщает также, что Россия на первом месте по числу размещённых здесь вредоносных сайтов.

Реклама на Компьютерре