Слухи о том, что “Яндекс” собирается приобрести крупнейший кинопортал в России Kinopoisk.ru, наконец подтвердились. Компании не называют сумму сделки, но неофициальные источники ИТАР-ТАСС сообщают, что речь идёт о “десятках миллионов долларов”.

Kinopoisk.ru

Сайт не закроется: он продолжит работать по своему адресу, а “Яндекс” будет “поддерживать и развивать отношения” с киноиндустрией, которые наладила команда ресурса. Kinopoisk.ru представляет собой крупнейшую русскоязычную базу данных о фильмах, актёрах и режиссёрах, и, как говорит руководитель направления медиасервисов “Яндекса” Дмитрий Степанов, на этом сайте работают лучшие эксперты в своей области.

“Яндекс” собирается развивать “Кинопоиск” на разных платформах и расширять его возможности в качестве сервиса рекомендаций. Конечно же, ресурс интересует компанию и как рекламная площадка (если не в первую очередь). Сайт, основанный в 2003 году, занимает шестнадцатое место в рейтинге самых популярных ресурсов Рунета: им пользуются 18,6 млн человек.