Как бы выглядела карта мира, если бы площадь стран зависела от количества интернет-аудитории в них, а цвет на карте – от самого популярного ресурса? Именно на этот вопрос ответит эта инфографика.

Сайты

Она основана на данных компании Information Geographies. Как нетрудно догадаться, в основном мир делят между собой Google и Facebook, а в Китае безраздельно властвует Baidu.

Почему китайцы предпочитают родной поисковик – понятно. Многие сервисы Google запрещены в стране, а сам поиск работает из рук вон плохо (и зачастую не по вине компании). Впрочем, Baidu любят не только в Китае, но и в Южной Корее, хотя там есть своя система Naver. Возможно, всё дело в неточных данных, но расширение зоны влияния Baidu очевидно.

Забавно, что единственным оплотом Yahoo! остаются Япония и Тайвань. В Палестине самым популярным сайтом является газета Al-Watan Voice, а Mail.Ru уверенно лидирует в Казахстане. Россия чаще всего заходит на “Яндекс”, в Беларуси же самым посещаемым ресурсом стала соцсеть “ВКонтакте”.