Microsoft опубликовала отчёт, согласно которому планшетов Microsoft Surface было продано на сумму $853 млн. Таким образом, это даже меньше, чем потери от снижения цен на Surface RT ($900 млн).
К тому же стоит отметить, что рекламный бюджет корпорации увеличился на $898 млн, и идут эти деньги в основном на рекламу Surface и Windows 8. Эти цифры включают в себя финансовые результаты на 30 июня 2013 года.
Хотя в Microsoft не говорят, сколько планшетов удалось продать, однако путём несложных вычислений можно выяснить, что около 1,7 млн. Это вполне согласуется с числами, которые обнародовало издание Bloomberg, — 1,5 млн. Таким образом, если учитывать дату выхода планшетов Surface, у Microsoft это заняло восемь месяцев. За это время было продано 57 млн планшетов Apple iPad.
На прошлой неделе Стив Балмер, исполнительный директор Microsoft, признал, что в компании «изготовили больше устройств, чем смогли продать». Компания борется с Apple и другими производителями планшетов с помощью рекламы, выпуская довольно забавные ролики, в которых показываются возможности Surface на фоне их отсутствия у конкурентов.