Японская реклама, так же как и японские телепередачи, да и вообще многое, что случается в Японии, зачастую выглядит странно для человека из другой страны. Недавно в стране Восходящего Солнца начали показывать рекламу ультрабуков Intel, которая с трудом поддаётся пониманию.

Вот этот ролик. Присутствию тигра в костюме имеется объяснение. Японцы произносят термин “ультрабук” так, что последние два слога превращаются в японское слово “тигр”. О смысле остального можно только догадываться. Правда, в сумме, пожалуй, получилась лучшая реклама ультрабуков, которую возможно сделать.

http://www.youtube.com/watch?&v=CVdlkv5heqk

При более внимательном изучении вопроса выясняется, что в лёгком безумим японской рекламы ультрабуков нет ничего особенного.

Вот японская реклама Windows 3.1. Она не столько загадочная, сколько пугающая и раздражающая. То есть такая, какой и должна быть реклама.

Реклама пакета офисного ПО StarSuite 7 тоже потрясает. Совершенно неясно, зачем тут жеребёнок.

А так рекламировали в Японии Windows 7. Тут, в принципе, всё очевидно. Девочка с синими волосами – это один из талисманов разных операционных систем, которые были придуманы сетевым сообществом. Разумеется, кто-то должен был этим воспользоваться.

http://www.youtube.com/watch?v=t1MtA5vtVVo

Чем дальше, тем больше вопросов. Что делал любитель Dragon Quest в глубинах моря?

А это реклама танцевальной игры.

Впрочем, это цветочки. Японская реклама товаров, не имеющих отношения к компьютерам, ещё удивительнее. Но это, увы, оффтопик.