Крупнейшая японская корпорация Asics, входящая в пятерку лидеров-производителей спортивной одежды и обуви, провела в Нью-Йорке интересную рекламную акцию. Событие было приурочено к знаменитому нью-йоркскому марафону, традиционно проходящему в первые выходные ноября, а рекламировала компания свои кроссовки. Агентство Vitro, разрабатывавшее акцию, выбрало весьма нетрадиционный способ рекламы – на одной из центральных станций метро Манхэттена Columbus Circle появилась видеоинсталляция, благодаря которой каждый желающий может сравнить свою скорость с марафонской.

Asics предлагает сравнить себя с марафонцем

Непосредственно рядом с крупным светящимся баннером, рекламирующим кроссовки, расположилась гигантская 18-метровая видеостена, на которой периодически запускается интерактивное изображение бегущего марафонца Райана Холла. Один из самых успешных стайеров в мире пробегает «по стене» со скоростью более 5-ти метров в секунду. И стартовав вместе с ним, каждый может сравнить свои способности с признанным мастером. Расстояние в 18 метров это вполне позволяет.

Стоит напомнить, что ежегодный нью-йоркский марафон проходит с 1970-го года и принять участие в нем могут абсолютно все желающие: мужчины, женщины и спортсмены-колясочники. Это очень популярное событие среди населения, например в прошлом году дистанцию закончили 45 тысяч человек.