Теперь, когда у нас есть интернет, продвигать собственную музыку просто и не затратно – было бы желание (впрочем, и записывать её стало совершенно не накладно). Если нет желания – этим процессом всегда займутся за ваши деньги другие люди. Музыкант Ноа Уолл решил совместить в кампании в поддержку своего нового альбома реальность и виртуальность.

Он развесил копии своего альбома на физических носителях по Нью Йорку таким образом, что если посмотреть на геометки на Google Maps, то окажется, что они складываются в слово H?lo?se – название альбома. По словам самого Уолла, это отличный способ привлечь внимание к музыки – как прохожих, так и посетителей сайта музыканта, которые знают об этой акции.

6 октября в 5:30 утра Уолл сам вышел на улицы и развесил в указанных точках 38 копий альбома на виниле и кассетах. Всего на это у него ушло около 7 часов, а на путь до каждой точки он тратил примерно 10 минут. Тут, на странице проекта, можно посмотреть на все точки.