Чем ближе выход обновления 4.3 к World of Warcraft, тем больше информации о нём публикуется на сайте игры. Видимо, с намёком, что уже вот-вот, уже вот-вот совсем скоро. Контентно-сюжетные дополнения выглядят очень значительными, но касаться они будут главным образом игроков высшего уровня (и, надо полагать, прошедших уже весь наличествующий в данный момент рейдовый контент Cataclysm).

Главной “мишенью”, как известно, становится дракон Смертокрыл (Deathwing), рейд против которого и станет гвоздём программы в 4.3. Впрочем, перед этим рейдом придётся пройти ещё и ряд “подземелий”, которые сами по себе заслуживают пристального внимания. Не будем останавливаться на том, что подразумевается под “подземельем” в World of Warcraft. Отметим лишь, что это герметичная квестовая зона, рассчитанная на пять человек. Судя по приводимым описаниям, игрокам придётся отправиться в далёкое прошлое, чтобы утянуть оттуда один важнейший артефакт. Только благодаря ему появится шанс Смертокрыла упокоить.

Однако кому-то было не лень поставить барьер на путешествия в прошлое, и поэтому сначала придётся посетить не очень отдалённое будущее и полюбоваться на реализацию самых смелых мечтаний этого самого Смертокрыла. А именно – на выжженную пустыню, оставшуюся от Азерота. Предстоит побывать на выжженном Драконьем Погосте/The Dragonblight (расположенном на материке Нордскол/Northrend) и полюбоваться на… обгоревший труп самого Смертокрыла, свисающий с башни Храма Драконьего Покоя (Wyrmrest Temple).

Смерть Смертокрыла.
Смерть Смертокрыла.

Пока до конца не ясно, сам он издох или помог кто. Похоже на второе, потому что, вдосталь налюбовавшись на погибшего дракона, придётся всё-таки выяснить, кто поставил барьер на путешествия.

Этим кем-то оказывается предводитель Драконов Бесконечности по имени Murozond. В русском варианте – Дорнозму. Интересно, зачем? В обоих случаях это анаграмма имени Ноздорму, но только если в английском варианте это не сразу понятно, то “Дорнозму” криком кричит: “Я – анаграмма!” Видимо, чтобы поняли даже те, кто вообще не склонен напрягать мозг. Не с этим ли, кстати, связано и нежелание открывать ни одного RP (ролевого) сервера в русскоязычном сегменте? Что, игроков из России держат за “интеллектуальную неэлиту”?.. Впрочем, соображения у Blizzard, скорее всего, самые прозаические.

Сегодня, кстати, было опубликовано интервью со Скоттом Мерсером, ведущим разработчиком “боевых ситуаций”, который рассказал, как будет выглядеть рейд на Смертокрыла и что пришлось пережить самим разработчикам игры в процессе его создания. Enjoy!