Чем ближе выход обновления 4.3 к World of Warcraft, тем больше информации о нём публикуется на сайте игры. Видимо, с намёком, что уже вот-вот, уже вот-вот совсем скоро. Контентно-сюжетные дополнения выглядят очень значительными, но касаться они будут главным образом игроков высшего уровня (и, надо полагать, прошедших уже весь наличествующий в данный момент рейдовый контент Cataclysm).
Главной «мишенью», как известно, становится дракон Смертокрыл (Deathwing), рейд против которого и станет гвоздём программы в 4.3. Впрочем, перед этим рейдом придётся пройти ещё и ряд «подземелий», которые сами по себе заслуживают пристального внимания. Не будем останавливаться на том, что подразумевается под «подземельем» в World of Warcraft. Отметим лишь, что это герметичная квестовая зона, рассчитанная на пять человек. Судя по приводимым описаниям, игрокам придётся отправиться в далёкое прошлое, чтобы утянуть оттуда один важнейший артефакт. Только благодаря ему появится шанс Смертокрыла упокоить.
Однако кому-то было не лень поставить барьер на путешествия в прошлое, и поэтому сначала придётся посетить не очень отдалённое будущее и полюбоваться на реализацию самых смелых мечтаний этого самого Смертокрыла. А именно — на выжженную пустыню, оставшуюся от Азерота. Предстоит побывать на выжженном Драконьем Погосте/The Dragonblight (расположенном на материке Нордскол/Northrend) и полюбоваться на… обгоревший труп самого Смертокрыла, свисающий с башни Храма Драконьего Покоя (Wyrmrest Temple).
Пока до конца не ясно, сам он издох или помог кто. Похоже на второе, потому что, вдосталь налюбовавшись на погибшего дракона, придётся всё-таки выяснить, кто поставил барьер на путешествия.
Этим кем-то оказывается предводитель Драконов Бесконечности по имени Murozond. В русском варианте — Дорнозму. Интересно, зачем? В обоих случаях это анаграмма имени Ноздорму, но только если в английском варианте это не сразу понятно, то «Дорнозму» криком кричит: «Я — анаграмма!» Видимо, чтобы поняли даже те, кто вообще не склонен напрягать мозг. Не с этим ли, кстати, связано и нежелание открывать ни одного RP (ролевого) сервера в русскоязычном сегменте? Что, игроков из России держат за «интеллектуальную неэлиту»?.. Впрочем, соображения у Blizzard, скорее всего, самые прозаические.
Сегодня, кстати, было опубликовано интервью со Скоттом Мерсером, ведущим разработчиком «боевых ситуаций», который рассказал, как будет выглядеть рейд на Смертокрыла и что пришлось пережить самим разработчикам игры в процессе его создания. Enjoy!