Раньше спамеры предпочитали не афишировать свой род деятельности. Не таково новое поколение спамеров. Их не только не пугают последствия – они даже не стесняются. Вредительство приносит им удовольствием, а потом они рассказывают о своих похождениях с гордостью.

Видите этого человека? Его зовут Денис Марков. Его страница в Facebook сообщает, что он работает бренд-менеджером в Headhunter. Впрочем, дело не в том, где именно он работает.

Денис Марков считает себя большим специалистом в области Social Media Marketing. Настолько большим, что недавно решил поделиться в Facebook своим опытом. Примерно таким:

“Чтобы быть откровенным, скажу что был и не совсем правильный опыт. В основном он касался нагона трафика. Так что, я еще в 2007-ом понял, что лучше не пытаться использовать соц.медиа в качестве трафикогенератора. Это экономически не рационально, трудозатратно и когда ты не можешь достичь заявленные цифры, появляется большое искушение заняться банальным спамом.

Один из моих первых клиентов, производитель туристических сим-карт хотел получить серию статей и определенное число просмотров.

Деньги были не сильно большие, но за них мы заспамили все туристические, телеком и совершенно не подходящие по тематике сообщества… Аккаунты гибли из-за справедливых репрессий Abuse Team, но мы должны были выполнить план.

Дошло до смешного. В одно из самых популярных ЖЖ-сообществ (afisha, в которой сейчас почти 7.000 читателей) мы запостили самодельную афишу бесплатного концерта “Пятницы”. Обрадованный народ кликал по картиночке и… оказывался на статье про туристические сим-карты.

Впрочем, все это давно позади, переболели (надеюсь), повзрослели (хочу верить).”

Каждый, кто хоть отдалённо понимает суть термина Social Media Marketing, знает, что даже самые “белые” методы SMM не отличаются этичностью. Однако настолько бесстыдные признания в спамерстве встречаются редко.

Прочитайте историю Маркова целиком. Другие этапы его “пути к успеху” лишь немногим чище эпизода со спамом в Livejournal. Полный текст можно найти на этой странице в Facebook (сохранённая копия в PNG).

Хочется верить, что когда-нибудь деяния, которыми хвастается Денис Марков, станут наказуемыми. Возможно, даже скоро – в начале ноября в новостях писали, что в Думе обсуждают меры по борьбе со спамом. Если новый закон примут, рассылка спама станет уголовно наказуемым преступлением.

(via Adme.ru)