На прошлой неделе приставка нового поколения Sony PlayStation 4 наконец поступила в продажу. Предыдущая модель, PlayStation 3, продавалась хуже своего конкурента, Microsoft Xbox 360, но у новой консоли были все шансы на успех: она вышла в США раньше, чем Xbox One и компания смогла позиционировать её намного лучше. Каковы же первые показатели продаж?

playstation-4-01

Sony объявила, что в первые 24 часа продано более миллиона приставок в Северной Америке (США и Канада). В Европе (в том числе в России) PlayStation 4 появится в магазинах 29 ноября, а на родине, в Японии, – только 22 февраля 2014 года.

Президент американского подразделения Sony Джек Треттон считает, что компания сможет до конца года продать три миллиона приставок. Учитывая, что миллион был продан только в Северной Америке в первый день, эта цифра выглядит вполне достижимой. К марту 2014-го компания планирует реализовать пять миллионов этих устройств. Интересно, что в случае с PlayStation 3 Sony за первые две недели продаж удалось реализовать в США всего 197 тысяч приставок.