Рынок ПК сокращается, и это плохо прежде всего для Intel, которая держится практически исключительно за счёт него. Как поднять продажи десктопов и ноутбуков? В компании считают, что для этого подойдут брендированные магазины фирмы.

Они начнут открываться 23 ноября в США и будут временными: компания хочет таким образом склонить к ПК сердца покупателей, которые отовариваются перед новогодними праздниками. Ликвидируют магазины 25 января 2014 года.

В коротком клипе компания показала, как будут выглядеть магазины. Покупателей предполагается заманивать внутрь бесплатным кофе, просмотром фильмов по пятницам и лекциями. В них также станут принимать на переработку старые устройства.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xo-kpZtgzAM

Проведение лекций доверят местным изобретателям и умельцам, которые покажут свои разработки в рамках программы Tech Distruptors. Intel хочет, чтобы именно местное население решало, каким станет каждый конкретный магазин компании. Помимо прочего, в них можно будет даже взять гаджет напрокат, чтобы ознакомиться с современными технологиями.

Реклама на Компьютерре