Компания Granify, убеждающая разочарованных покупателей не уходить из интернет-магазина, получила $1,5 млн

Канадская компания Granify, разрабатывающая систему анализа поведения покупателей в интернет-магазинах, объявила о получении инвестиций. Венчурный фонд Valar Ventures, возглавляемый основателем Paypal и Palantir Питером Тилем, а также компании Klass Capital, iNovia Capital, BDC, Extreme Startups, Social Starts и группа бизнес-ангелов, вложат в стартап $1,5 млн.

Продукт Granify представляет собой сервис, который использует самообучающиеся алгоритмы и анализ данных для того, чтобы в реальном времени оценивать намерения покупателей. В отличие от других технологий подобного рода, дело не ограничивается аналитикой. Сервис Granify не только предсказывает намерения, но и автоматически реагирует на них.

«Если вы похожи на большинство других интернет-магазинов, то вы анализируете относительно небольшое количество показателей, связанных с вашими покупателями, — говорит глава Granify Джеф Лоуренс. — К тому же вы делаете это лишь после того, как они покинут ваш сайт. Мы же способны учитывать весь поток данных — более 400 значений в секунду — и определять посетителей, которые ничего не купят, причину этого и способ, который вынудит их передумать».

Например, если статистика свидетельствует, что покупатель вот-вот уйдёт, так и не совершив покупку, сервис попытается удержать его. В зависимости от того, как алгоритмы Granify оценили его поведение, в ход могут быть пущены различные меры. Одним они предложат скидку, другим намекнут, что товар в случае чего можно и вернуть. Тем, кто уже добавил товар в корзину, но всё ещё ведёт себя неуверенно, сервис пообещает бесплатную доставку.

Сообщение у правого края окна показывает не сам интернет-магазин. Это одна из попыток Granify удержать покупателя. А тут Granify предлагает бесплатную доставку.

Работа сервиса оплачивается сдельно. Иными словами, Granify получает свою долю только в том случае, если его усилия всё же привели к тому, что сомневающийся посетитель превратился в покупателя.

Компания утверждает, что прогнозы, которые делает их технология, оказываются верны в 95% случаев. Для того чтобы достичь такой точности, сервис анализирует 5,3 миллиарда значений в месяц. Чем больше покупателей проходит через сервис, тем лучше он понимает реакцию людей на различные стимулы.

Инвесторы оптимистично оценивают будущее канадского стартапа. «Granify решает ключевую проблему отрасли, стоящей триллион долларов,» — говорит Джеймс Фитцджеральд из Valar Ventures. По его словам, компания уже приносит огромную пользу своим клиентам.

Полученные деньги компания намерена пустить на разработку, расширение инфраструктуры и привлечение интернет-магазинов из других стран.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях