Facebook тестирует «мобильный» функционал, связанный с установкой приложений

Facebook тестирует новую функцию, которая позволяет при просмотре пользовательской ленты новостей (News Feed) не только устанавливать себе какие-либо приложения, но и сразу же перебрасывать их на свои мобильные устройства.

На иллюстрации ниже видно, как это делается:

(изображения insidefacebook.com)

В принципе, кнопка «Send to Mobile» давно уже есть в центре приложений Facebook, однако наиболее вероятен вариант, при котором о каких-то нужных (или не очень) приложениях пользователь узнаёт из своей основной ленты. Поэтому теперь она будет (скорее всего) размещаться и в выпадающем меню с предложением установить приложение себе.

Повышенное внимание к мобильным приложениям со стороны Facebook едва ли случайно. В начале февраля, когда по случаю выхода на биржу социальная сеть опубликовала свою статистику, выяснилось, что в минувшем декабре 425 из 845 млн активных пользователей социальной сети подключались к Facebook с помощью мобильных приложений. То есть примерно половина пользователей пользуется Facebook с использованием мобильных устройств.

При этом в силу каких-то причин монетизация мобильных пользователей поставлена у Facebook значительно хуже, чем обычных настольных. Не исключено, впрочем, что это временно, поскольку в последнее время Facebook делает всё больший акцент на позиционировании себя в качестве «локомотива роста» для браузерных и, что важнее, мобильных приложений: за последние 30 дней количество переходов с Facebook на Apple App Store и Google Play составило 146 миллионов.

Буквально позавчера сеть Facebook анонсировала новые рекламные инструменты для разработчиков мобильных приложений, которые позволят повысить точность таргетинга.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях