Viber запустит криптовалюту

Viber собирается запустить в России криптовалюту японской компании Rakuten, которая является владельцем мессенджера.  Запуск криптовалюты Rakuten будет глобальным, и Россия присутствует в списке стран, где он будет осуществлен. Согласно расчетам, новой криптовалютой можно будет начать пользоваться в России через кошелек Viber уже через полгода-год.

Cейчас Viber определяется со схемой работы криптовалюты Rakuten в России исходя из особенностей российского законодательства. Для реализации проекта мессенджеру потребуется лицензия Центробанка. Кошелек Viber позволяет конвертировать криптовалюту в иены, доллары и евро. В России, по-видимому, будет реализована схема, при которой конвертировать в кошельке криптовалюту в рубли будет можно, но вывести эти рубли, чтобы превратить их в наличные через банк, будет нельзя. Однако эти рубли можно будет потратить на покупки, которые можно оплатить прямо из электронного кошелька.

Rakuten владеет самой крупной в Японии e-commerce площадкой Rakuten Ichiba, а также является оператором крупнейшего в стране интернет-банка и третьей по величине системы кредитных карт.

Тем временем на Viber обратили внимание российские банки. По сообщениям СМИ, они планируют отказаться от СМС-уведомлений и перенести деятельность в Viber. Так, пПартнёры процессинговой компании «Мультикарта» будут присылать сообщения о совершённых транзакциях через мессенджер.

Ранее банки уже прибегали к Viber, чтобы совершать маркетинговые рассылки. Теперь же, как сообщают «Ведомости», клиенты смогут следить за балансом карты и узнавать о пополнении счёта или списании средств. Сервис уже задействован в шести региональных банках, и в ближайшем будущем «Мультикарта» планирует расширить его до 40.

Переход от СМС к Viber выгоден с финансовой точки зрения, однако СМС более надёжны в плане доставки информации клиенту. Отказ банков от текстовых сообщений маловероятен, ведь на данный момент они охватывают 96% населения России, в то время как мессенджеры только 41%. К тому же, по данным экспертов, почти каждый пользователь (99%) открывает полученную СМС, что нельзя сказать о сообщениях в мессенджерах (80–90%).

 

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях