Компании Samsung удалось создать «неубиваемый» дисплей для смартфонов, который был сертифицирован официальными органами США. Таким образом это не опытный образец и не разработка, а готовый продукт, который в скором времени должен появиться в смартфонах и других гаджетах компании, пишет Mail.ru.

Разработка Samsung Display может использоваться не только для смартфонов, но и для других продуктов, включая автомобильные консоли, мобильные устройства военного назначения, портативные игровые консоли и планшетные ПК. Компонент изготавливается из пластика, но легок и прочен, при этом по характеристикам не уступает обычному стеклу.

Экран прошел испытание падением с высоты 1.2 метра 26 раз подряд и продолжил нормально функционировать, не получив повреждений спереди, по бокам или по краям. Панель также подвергалась высоким (71 градус) и низким (-32 градуса) температурным испытаниям, которые она также благополучно прошла.

Также Samsung тестировала падение панели с высоты 1,8 м, которое закончилось для новой разработки успешно. Впереди у технологии еще ряд тестов на долговечность по военным стандартам, установленным Министерством обороны США.

Стекло, тем временем, не сдает позиции. Corning представила новую версию Gorilla Glass, шестого поколения. Разработчики компании смогли спроектировать «совершенно новый материал», который лучше переносит многочисленные падения. Тесты показывают, что Gorilla Glass 6 способно пережить пятнадцать падений с высоты 1 метра. Это, по-видимому, вдвое больше падений, которые выдерживает Gorilla Glass 5.

Согласно данным производителя, новое композитное стекло получило совершенно иной химический состав, нежели Gorilla Glass 5. Состав стекла шестого поколения обеспечивает химическое повышение уровня компрессии, что, в свою очередь, «позволило Gorilla Glass 6 быть более устойчивым к повреждениям».

По данным Corning, люди роняют свои телефоны в среднем 7 раз в год, причем более 50% падений приходится на метровую высоту. Производитель сообщает, что его стекла различных поколений установлены на более чем 6 миллиардов устройств, выпускаемых более чем 45 крупными брендами.

Реклама на Компьютерре