Объем мирового рынка мобильного интернета вещей составит $7,6 млрд к 2026 г. Такие данные приводятся в отчете консалтинговой компании Persistence Market Research. С 2018 г. по 2026 г. темпы его роста составят по 26,7% в год. Согласно другому аналитическому отчету, европейский рынок сотовой связи для межмашинных коммуникаций (M2M), если измерять его в количестве подключенных устройств, увеличится почти в пять раз до 2023 г.: с 86 млн в конце 2017 г. до 416,5 млн подключений к 2023 г. такие данные приводит CNews.

Рост подключений во многом обязан появлению новых законодательных инициатив Евросоюза. В частности, 67,4% всех М2М подключений в странах ЕС связаны с телематическими службами для транспорта.

Как показало исследование, проведенное Forbes Insight и Hitachi Vantara, интернет вещей сегодня оказывает существенное влияние на бизнес. Почти две трети (64%) респондентов, опрошенных в ходе исследования, считают, что интернет вещей имеет важное значение для их текущей бизнес-деятельности, и более 90% уверены, что эти технологии будут важны для развития бизнеса.

Согласно прогнозам, из всех появившихся в последнее время технологий именно интернет вещей окажет наиболее значимое влияние на развитие экономики. Ожидается, что годовая экономия в 2025 г. благодаря его повсеместному внедрению достигнет $11 трлн, а к 2022 г. технологии интернета вещей позволят повысить прибыль компаний на 21%. Более того, интернет вещей считают базовой технологией, способной обеспечить рост инноваций в области искусственного интеллекта, робототехники, и ряда других направлений.

Эти технологии могут применяться практически в любом секторе и способствуют снижению операционных затрат, развитию новых источников дохода, а также освобождает сотрудников от выполнения рутинных задач.

Однако среди новейших технологий именно интернет вещей может стать и самой переоцененной. Специалисты, которые принимают ответственные решения – руководители, уполномоченные внедрить в своих компаниях технологии интернета вещей – зачастую не могут отличить громкие обещания от реальности. И еще труднее может оказаться наметить практические шаги, необходимые для реализации задуманного.

Сотовые операторы, обслуживающие интернет вещей, стараются диверсифицировать свой бизнес, начинают развивать более высокодоходные сервисы параллельно своему основному бизнесу.

Реклама на Компьютерре