Бренды, Рекламодатели, Клиенты — Как Banners App меняет подход к рекламе

Banners App

Количество пользователей смартфонов вырастет до 2,5 млрд к 2019 году. Брендам и поставщикам услуг стоит обратить внимание на мобильный рынок и использовать его возможности для продвижения. Рекламная сеть EasyVisual недавно запустила мобильное приложение Banners App, которое показывает баннер пользователям каждый раз при разблокировке смартфона.

Уникальный функционал Banners App

Функционал приложения создан с учетом потребностей как потенциальных покупателей, так и брендов и рекламодателей.

Для пользователей:

  • Простой процесс регистрации и настройки, удобный интерфейс. Аудитория приложения еще до запуска насчитывала 3,5 млн пользователей.
  • Персональная информация указывается в приложении и пользователи получают только рекламу, соответствующую их интересам. 51% покупателей используют смартфоны для поиска новых брендов и продуктов. Пользователи приложения находятся в 190 странах мира.

Banners App

  • Установка количества показов рекламы. Согласно исследованию Adweek, пользователи проводят более 5 часов в день в смартфонах. Не все это время они хотят видеть рекламу.

Banners App

  • Возможность пригласить друзей и получить бонусы через реферальную программу. Приложение можно скачать в  Google Play.

Banners App

Для Брендов и Рекламодателей:

  • Таргетирование рекламы настраивается с учетом персональных характеристик пользователей. Это важное преимущество для брендов, ведь более 70% торговых компаний неверно настраивают таргетирование рекламы.
  • Реальные просмотры от целевой аудитории

Подробная информация о приложении и сети доступна на официальном сайте или по электронной почте: marketing@easyvisual.com.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях