Социальная сеть «ВКонтакте» запустила платформу для размещения и прослушивания подкастов. Информация об этом появилась в блоге соцсети. Пользователи могут слушать подкасты в фоновом режиме без ограничений по времени на любом устройстве, добавлять выпуски в закладки, менять скорость воспроизведения и делиться прямой ссылкой на конкретный эпизод. Записи публикуются в одноименном разделе сообществ. Пока публиковать записи могут около 100 сообществ соцсети; чтобы присоединиться к платформе, авторам нужно отправить заявку.

Кроме того, “ВКонтакте” запустила на платформе социальной коммерции VK Pay магазин с играми для ПК и консолей, сообщает ТАСС. На площадке представлены игры от Electronic Arts, Blizzard и других компаний. На этой площадке под названием “Магазин игр” пользователи смогут приобрести игры для компьютера и приставок со скидками, а также воспользоваться кэшбеком.

“ВКонтакте” день за днем появляются новые официальные сообщества разработчиков и издателей видеоигр со всего мира. Для них VK Pay и наш маркетплейс игр – это новый удобный способ продавать свои товары и услуги, а для пользователей – возможность получать уникальные предложения и акции из первых рук и делиться ими со своими друзьями и подписчиками”, считают представители соцсети.

“Магазин игр” доступен в разделе VK Pay в мобильном приложении соцсети и веб-версии. Отмечается, что в маркетплейсе можно будет пополнить счет или купить внутреннюю валюту с помощью VK Pay.

В каталоге уже представлены игры от Blizzard, PlayStation, Electronic Arts и многих других. В частности, можно приобрести подписку на игру World of Warcraft, полную версию шутера Overwatch и т. д.

Интересно, что на данный момент составляет 64% от общей рекламной выручки социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» составляет мобильная реклама сообщает РБК. Наиболее динамично развивающимся форматом в мобильной рекламе остаются промопосты в социальных сетях, в том числе видеопосты.

Помимо рекламы соцсети зарабатывают еще и на дополнительных сервисах для пользователей: виртуальных подарках, подписке на музыку, отчислениях разработчиков мобильных приложений и пр. На рекламу приходится не менее 70% общей выручки соцсетей, утверждают эксперты.